Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Неочевидные, но маркетплейсы

1. Каждый успешный стартап рано или поздно становится маркетплейсом. И тому есть неочевидные примеры. Кроме очевидного Амазона, который взлетел, когда начал превращаться из продавца книг в маркетплейс, на котором все смогли продавать всё.

2. Просмотры оригинального контента на Нетфликсе — это всего 37% от общего количества просмотров. Значит, в штуках оригинального контента ещё в разы меньше.

3. Фейсбук — это никакая не социальная сеть, а маркетплейс, на котором все стараются друг другу что-то продать — своими постами или платной рекламой. Контент — это так, маркетинговый ход для заманивания и удержания продавцов и покупателей 😉

4. Эппл продаёт айфонов на 180 миллиардов долларов в год. Причём благодаря именно маркетплейсу приложений — мы ж айфоны покупаем не для того, чтобы по ним звонить, в самом деле 😉 Мало этого, App Store генерирует через себя те же самые 180 миллиардов долларов продаж приложений сторонних разработчиков в год.

5. Короче, пора начинать чесать репу, чтобы найти неочевидные способы превращения своего продукта в маркетплейс.

Exit mobile version