Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Мало ли, что людям нужно

1. Слышали, наверное, или сами даже произносили фразу — «Я знаю, что людям это нужно!». Этот подход, к сожалению не работает.

2. Мало ли, что людям нужно 😉 Да и вообще, если напрячься, можно обосновать нужность чего угодно по принципу «в хозяйстве пригодится».

3. Вот только, если бы люди покупали всё, что им в принципе может пригодиться — все бы уже давно разорились.

4. Поэтому люди покупают не то, что им нужно — а то, что в данный момент, они считают для себя важным.

5. А это же совсем другой коленкор. Ведь и тему для будущего продукта надо выбирать не по принципу нужности, а по принципу важности. И обосновывать в оффере нужно не нужность, а важность.

6. И конкурируем при этом мы в головах потребителей не с сотнями других нужных вещей, а с десятком того, что он считает для себя важным — к какой бы категории это бы не относилось.

7. Вы вообще пытались понять, что ваша целевая аудитория считает важными вещами? Тогда вас ожидает куча сюрпризов по поводу того, кто на самом деле является вашими конкурентами.

Exit mobile version