Как превратить длинное объяснение в убедительное предложение?
1. Наткнулся на хорошую фразу: «Если картина вызывает эмоции — это искусство. Если не вызывает — это мазня. А если для понимания смысла картины нужен сопроводительный текст — это иллюстрация.».
2. Хороший продукт, следовательно — это то, чем целевая аудитория захочет пользоваться без долгих объяснений.
3. Парадокс. Если наше объяснение не помогают продавать — не нужно делать его ещё длиннее. Наоборот. Надо делать его короче. Потом ещё короче. Пока длинное объяснение не превратится в простой короткий и понятный оффер.
4. Но как? Нет ничего труднее, чем редактировать свои тексты. Каждое слово и каждый абзац кажутся суперважными.
5. Пришёл в голову интересный вариант, навеянный цитатой из первого пункта. Не надо редактировать текст. Попробуйте нарисовать простую картинку, чтобы уместить в неё главный смысл текста. А потом опишите простыми словами то, что вы нарисовали.
6. Текст → картинка → текст. Такое преобразование формы приводит к потере деталей, но даёт возможность сохранить главное. Чем проще картинка — тем проще и понятнее получится итоговый текст.
7. Попробовал. Работает.