Неожиданное применение правила спецназа
1. У американского спецназа есть «правило 40%» — боец думает, что он больше не может, когда он выложился всего на 40% своих реальных возможностей.
2. Так вот, когда все начинают говорить, что какой-то новый рынок уже полностью заполнен — он заполнен всего на 40% своего потенциала. Просто все толкаются жопами на одном и том же физическом или идеологическом пятачке.
3. Про какие новые рынки сейчас так говорят? Навскидку в голову приходят онлайн-образование, доставка еды, дарксторы, финтех. Наверняка что-то ещё забыл.
4. Момент этот хорош тем, что основные бизнес-модели и заходы уже опробованы (можно копировать), аудитория извещена и подогрета (не нужно убеждать). Самое время нарисовать красивую большую цель, собрать в кулак деньги и компетенции — и попереть к ней бульдозером по дороге, усеянной останками первопроходцев.