Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Шоу маст гоу он

1. Вы же не считаете серьёзно, что музыкальными звёздами становятся те, кто умеет замечательно петь или играть на гитаре? Нет, звёздами станвятся те, кто появился с нужной музыкой в нужное время. Помните, к примеру, «Пе-ре-мен требуют наши сердца…»? 😉

2. Даже более того — новые звёзды не приходят на смену старым, потому что новые поют и играют лучше, чем старые. «Фу-у-у, ну это то же самое», — скажут все. Потому что главное качество новой звезды — она совсем непохожа на старую. Ну вот как условный Шнур непохож на условного Андрея Губина.

3. Чем похож стартап-рынок на шоу-бизнес? Да всем.

4. «У нас команда профессионалов, создавшая отличный продукт!». И что? Какая связь между профессонализмом, отличным качеством и звёздностью? Чем докажете своевременность? А всё остальное можно подкрутить или нанять.

5. «Мы отличаемся от конкурентов тем, что у нас более широкая функциональность и лучше реализован вот этот набор свойств!». Ну да — лучше играем и лучше поём, чем наши конкуренты 😉 А нам надо стать на них непохожими.

6. Задача стартапа — завоевать аудиторию. Это ничем не отличается от задачи «завоевать публику». Секрета только два — своевременность и непохожесть. А всё остальное — полировка.

Exit mobile version