Шоу маст гоу он
1. Вы же не считаете серьёзно, что музыкальными звёздами становятся те, кто умеет замечательно петь или играть на гитаре? Нет, звёздами станвятся те, кто появился с нужной музыкой в нужное время. Помните, к примеру, «Пе-ре-мен требуют наши сердца…»? 😉
2. Даже более того — новые звёзды не приходят на смену старым, потому что новые поют и играют лучше, чем старые. «Фу-у-у, ну это то же самое», — скажут все. Потому что главное качество новой звезды — она совсем непохожа на старую. Ну вот как условный Шнур непохож на условного Андрея Губина.
3. Чем похож стартап-рынок на шоу-бизнес? Да всем.
4. «У нас команда профессионалов, создавшая отличный продукт!». И что? Какая связь между профессонализмом, отличным качеством и звёздностью? Чем докажете своевременность? А всё остальное можно подкрутить или нанять.
5. «Мы отличаемся от конкурентов тем, что у нас более широкая функциональность и лучше реализован вот этот набор свойств!». Ну да — лучше играем и лучше поём, чем наши конкуренты 😉 А нам надо стать на них непохожими.
6. Задача стартапа — завоевать аудиторию. Это ничем не отличается от задачи «завоевать публику». Секрета только два — своевременность и непохожесть. А всё остальное — полировка.