Реклама работает!
1. Тем людям, которые жалуются, что «реклама не работает», лучше сокрушаться о том, что они продают унылое говно.
2. Если оффер убедительный, а аудитория подходящая, то реклама будет работать в любом канале. Где-то лучше, где-то хуже. В каком-то виде лучше, в каком-то хуже. Но будет работать всегда.
3. В рамках этого же принципа фраза «хороший продукт сам себя продаст» не означает, что можно сидеть на попе ровно, в то время, как продукт будет сам ходить и сам себя продавать. Это значит лишь то, что куда бы вы ни пришли (где есть ваша ЦА), продукт сможет себя продать.
4. Как следствие, принцип «рекламировать нужно то, что продаётся и так» значит, что для проверки, не является ли продукт унылым говном, можно выбрать любые — дешёвые или даже бесплатные — каналы. Если он начнёт продаваться с порядково планируемой конверсией, тогда можно вливать деньги в расширение каналов и улучшение креативов. А если нет — то никакие деньги или поиски танственных «продающих» рекламных каналов не помогут.
5. Короче, реклама работает! Это истина, подтверждённая тысячелетиями. Если кажется, что это не так — не пеняйте на рекламу, а разбирайтесь с продуктом и оффером.