Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Худшие практики лучше лучших 😉

1. Часто используют метод «лучших практик». Находят аналоги, копируют из них самое лучшее и лепят из этого свой продукт. И что получается в итоге?

2. Было десять хороших продуктов, стало одиннадцать. Конкуренция обострилась. Тратить на рекламу все стали больше. Зарабатывать каждый стал меньше. Всем стало хуже.

3. А можно использовать метод «худших практик» 😉 Берём аналоги, находим в них всё худшее… и создаём свой продукт из таких свойств, которые будут лучше, чем это худшее.

4. Задача та же самая, что при игре в боулинг — вынести с рынка максимальное количество кеглей (других продуктов), чтобы конкурентов стало поменьше.

5. Ведь во всех сказках, книжках и фильмах, когда начиналась конкуренция за руку принцессы, высокий пост, денежный приз — чем занимались претенденты? Доказывали, что они лучше других? Нет, строили всякие козни, чтобы доказать, что другие хуже.

6. В общем, хороший продукт — тот, который способен сделать другой хороший продукт плохим 😉

Exit mobile version