Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Второе счастье

В середине разговора рекламщик роняет фразу: «Чтобы сделать эффективную рекламу в Фейсбуке, вам должно быть всё равно, что о вас в нём будут писать». Прикольно, но правда. Если тебя никто не хейтит — значит, ты слишком мало продаёшь. На это есть три обоснования:

1. Закон больших чисел. Если ты много продаёшь, ты не можешь где-то не налажать, ты не может не наткнуться на «критические дни» клиента или на бессмертный тип вечно всем недовольных.

2. Ты не цепляешь холодную аудиторию. Среди холодной аудитории всегда будут те, кому это по определению на заходит, кто не разобрался, но критикует, кто купил «с разбега», но оказался недоволен.

3. Тебе никто не завидует. Ни твоему напору (смелости? наглости?), ни умению поднять волну там, где им не удавалось, ни очевидному ходу, до которого они не додумались. Ну да, если тебе никто не завидует — значит, завидовать нечему 😉

Вырисовывается забавный критерий, по которому можно оценивать план запуска массового продукта. «Народ возмутится» — хороший план. «Всем должно понравиться» — значит, смелости и охвата не хватает.

Exit mobile version