1. Вы будете смеяться, но больше прочтений будет у той статьи, где хотя бы пятнадцать минут потрудились над её заголовком и тизером для выноса на главную страницу. Аналогичным образом количество просмотров ютуб-ролика больше всего зависит от его названия и обложки — а не от того, что мы там внутри вещаем.
2. Или вот свежий пример. Стартап делает аналог американского проекта. На первом экране оригинала есть четыре ключевые фразы «коротко нарезанные, общей длиной в 5–6 часов», «компании из списка Fortune 500», «получите преимущество перед другими кандидатами» и «бесплатно» плюс всего одна кнопка с простым призывом «Начать». Что у нас на первом экране аналога? Только одна из четырёх ключевых фраз оригинала в неконкретном варианте «крупнейшие компании» и две кнопки вместо одной.
3. Шпионы всегда прокалываются на мелочах 😉