В чём задача рекламы?
1. Самый популярный ответ, который я получал в ответ на этот вопрос: «Продать наш продукт». Вы что, серьёзно считаете, что 5–10 слов, которые помещаются в рекламу, способны убедить холодного читателя в необходимости покупки?
2. Поэтому, как это ни смешно, у рекламы нет и не может быть задачи продать продукт. Её задача — продать желание узнать побольше о том, что мы предлагаем.
3. Академическое образование «испортило» нас тем, что приучило выносить наверх самое, на наш взгляд, важное. А маркетинговая практика говорит о том, что наверх надо выносить самое интересное.
4. Предыдущие пункты показались вам слишком банальными? Тогда посмотрите на текст своей рекламы свежим взглядом и ответьте на вопрос — что конкретно в этом тексте возбудит читателя настолько, что ему захочется кликнуть по ссылке (позвонить по телефону, отправить сообщение)?