Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Парадоксальный способ проверки B2B-гипотез

1. По сути ведь принцип B2B-продаж ничем не отличается от принципа поиска инвестиций в свой стартап. Почему так?

2. Потому что бизнес не «тратит» деньги на приобретение софта и оборудования. Он их «инвестирует», чтобы на этом заработать.

3. Хм. Но ведь у процесса инвестирования есть разные стадии — в том числе, и предпосевная, и посевная…

4. Значит, есть парадоксальный способ проверки гипотезы B2B-продукта. Не надо убеждать целевых клиентов покупать ваш сырой и неготовый продукт, их надо убеждать в него инвестировать. И именно целевых клиентов, а не профессиональных инвесторов.

#перечитываяклассику из давно опубликованного на тёмной стороне

Exit mobile version