Упитанный белый лис, прикорнувший на тёплом музыкальном рынке
1. Когда молодежь поколения Z спрашивают, как они предпочитают проводить своё свободное время, они называют первым номером игры, а вторым — музыку. Отсюда можно сделать вывод, что в этих двух индустриях дела идут одинаково хорошо. Как бы ни так. Игры растут и развиваются, а музыкальный рынок стагнирует.
2. Забавно, что игры конкурируют со всеми другими видами развлечений и даже не развлечений 😉 А музыканты конкурируют только между собой. Даже Netflix устал называть Fortnite своим главным конкурентам и решил добавить на свою платформу ещё и игры.
3. Три из четырех самых популярных Твиттер-эккаунтов, 23 из 50 самых популярных Инстаграм-эккаунтов принадлежат музыкантам. Даже если посмотреть на ситуацию в общем — музыкантов непропорционально много среди инфлюенсеров. Создателей игр — непропорционально мало.
4. Однако создатели игр зарабатывают играми миллионы и миллиарды долларов. А музыканты зарабатывают на чём угодно, кроме музыки. Rihanna, например, стоит $1.7B, но 82% её богатства составляет косметическая компания Fenty Beauty. Dr. Dre заработал $350M на продаже наушников Beats Apple. Kanye West основные деньги приносит модная марка Yeezy. И так далее.
5. Роялти от стриминговых сервисов приносят копейки 99% музыкантов, и они вынуждены искать другие источники для заработка. А те, кому роялти приносят нормальные деньги, всё равно зарабатывают 90% денег на концертах — как раз там, где музыка начинает конкурировать с другими видами развлечений.
6. Можно предположить, что игры — это более хорошая тема, потому что в ней есть личная вовлеченность, ведь люди играют руками и головой, а музыку просто слушают. Хм-хм. Количество времени, которые люди проводят на Youtube или Twitch, смотря как играют другие — превосходит суммарное время, которое тратится на просмотр фильмов на Netflix, ESPN, HBO и Hulu вместе взятых 😉
7. Мы всё думаем, где же этот старый большой рынок с огромной аудиторией, большими деньгами и устаревшими механизмами, которые мы могли бы сломать? Да вот же он — прячется у нас на виду. Даже TikTok уже сейчас делает для музыки и музыкантов больше, чем любой потомственный мейджор музыкальной индустрии. А это означает, что на музыкальный рынок поддаётся взлому.
Несколько мыслей из длинного текста. Ссылка на текст в первом комменте.