Слабые, но хитрые
1. Проблема многих основателей стартапов состоит в том, что они считают, что у них сильная команда и сильный продукт. Однако на любом конкурентном рынке это больше похоже на то, как тщедушный подросток собирается вызвать на честный бой мастера спорта по боксу в тяжелом весе.
2. Победить сильного противника можно. Но только хитростью. Запорошить песком глаза, ударить по яйцам, или достать из кармана пистолет, в конце концов.
3. Парадокс в том, что сознательно пускаться на хитрости будет только тот, кто заранее понимает, что он слабее противника.
4. Поэтому стартапу лучше не думать, что «мы сильнее». Лучше понимать, что «мы слабее». И начать искать хитрые пути для победы. Других шансов победить стомиллионную гориллу-конкурента у нас нет. А тогда не стоит тогда включать в свою презентацию слайд с заголовком «Сильные стороны». Его лучше заменить на слайд «Хитрые способы» 😉
#перечитываяклассику из давно опубликованного на тёмной стороне