Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Как создать продукт, о котором напишут газеты?

1. Как ни смешно, но принцип тот же самый, что при создании минимального жизнеспособного продукта. Сначала нужно написать цепляющий пресс-релиз — такой, чтобы в него вцепились газетчики. А потом создать по этому пресс-релизу реальный продукт 😉

2. Думаете, что это фантазии? Нет. Именно такую механику под названием «Working backwards» используют при запуске продуктов в Amazon.

3. Хотите узнать побольше об этом методе из первых рук от продуктового менеджера из Amazon, а после этого даже поучаствовать в конкурсе на создание самого цепляющего пресс-релиза своего продукта?

4. Тогда приходите на вебинар нашего Product University «Научись запускать продукты по методологии Amazon», который состоится в следующий вторник 5 октября в 19 часов. Ссылка в первом комментарии.

Exit mobile version