Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Ничем

1. Вот напишешь ты о каком-то стартапе. А тебе в морду сразу вопрос: «А чем он отличается от других на него похожих?».

2. Давайте я вам возмутительную вещь скажу — как правило, ничем 😉 Ведь уникальных идей нет. А это значит, что, пожалуй, только две вещи, отличают успешный стартап от неуспешного — своевременность и умение продавать.

3. А те, кто называет сочетание этих двух факторов «удачей» — просто не умеют взглянуть на ситуацию шире, чем на набор продуктовых фич.

4. Поэтому новые продукты стоит рассматривать и оценивать, отвечая на два простых вопроса: «Почему сейчас?» и «Смогу ли я продать это лучше, чем другие?».

5. Но в этом есть и положительная сторона — всё остальное можно просто брать и копировать 😉

Exit mobile version