Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Человек имеет форму шара

1. Фраза «Все люди разные» («На вкус и цвет товарищей нет») — первый шаг, обрекающий нас на создание маленького бизнеса.

2. Давайте представим, что у нас есть целевая аудитория в 1000 человек, которым мы можем предложить 100 «вкусов и цветов». По правилу Парето 800 (80%) человек предпочтут 20 (20%) вариантов вкусов и цветов. 640 (80%*800) человек — 4 (20%*20) вкуса и цвета. А 1 (20%*4) вкус и цвет удовлетворит 512 (80%*640) человек. Другими словами, найдя всего один правильный вкус и цвет, мы привлечём больше половины целевой аудитории.

3. Тот, кто заморочится и реализует у себя 3 (4-1) следующих по привлекательности варианта — привлечёт всего 128 человек. В три раза больше усилий — в четыре раза меньше привлекательность. Про тех бедняг, кто будет пытаться угодить на следующие по важности вкусы и цвета даже говорить не стоит — их просто жалко.

4. Известный математик Чебышёв выступи в 1878 году л в Париже с лекцией «Математические методы кройки одежды». На лекцию пришли, разумеется, лучшие парижские портные. Но после слов «Предположим для простоты, что человеческое тело имеет форму шара» они дружно встали и покинули зал.

5. Итак — «все люди одинаковы». На этой фразе все будущие владельцы малых бизнесов должны дружно возмутиться и покинуть этот пост 😉 А все остальные могут задуматься о том, что бы такое одно сделать, что оказалось бы «на вкус и цвет» решающего для них большинства.

Exit mobile version