Раунд: $35M, 10.08.2021
Кажется, что виртуальное общение начало наскучивать. Особенно, после карантина, когда оно стало вынужденным. Этот стартап поднял уже 44 миллиона долларов на новую социальную сеть, целевой активностью которой стало общение в оффлайне, а онлайн — способом активации и дополнения. Прикольно, что питательной средой для её развития, как и в случае Фейсбука, стали университеты.
Подписывайтесь и читайте полностью: https://fastfounder.ru/sledujushhij-fejsbuk/
![](https://scontent.fhel3-1.fna.fbcdn.net/v/t1.6435-9/s720x720/233370353_10157712607316511_1889402888991770522_n.jpg?_nc_cat=109&ccb=1-5&_nc_sid=8024bb&_nc_eui2=AeGKzp6mSnRodUoRC8JgtBNDbrAwunqVVGxusDC6epVUbFW2xcayRw8vGqj5j7yFQ4w&_nc_ohc=27hhhlyEKqAAX-rPDQd&_nc_ht=scontent.fhel3-1.fna&oh=9879ec11ac2a1b64f7b2d6de055bb39c&oe=61404C0B)