Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Costco как ролевая модель для игроков креативной экономики

1. Costco — это третий по размеру розничный продавец в мире, уступающий только Amazon и Walmart.

2. Наверное, не все знают — но за возможность покупать в Costco надо платить. Стандартная начальная цена годового членства, позволяющего покупать в Costco, стоит от 60 до 120 долларов. В 2020 году в клубе Costco было 105 миллионов членов, которые принесли им 3.5 миллиарда долларов.

3. Для сравнения — у Spotify 165 миллионов платных подписчиков по всему миру, а у Netflix — 207. Что по порядкам величин, учитывая, тем более, что основной рынок Costco — это США и Канада.

4. Крутая модель — добиться того, чтобы люди тебе платили только за то, чтобы иметь возможность платить тебе ещё больше 😉

4. Вспомнил я о Costco в связи с популярной нынче креативной экономикой. Получается, что платная подписка должна стать не конечной целью криэйтеров — а всего лишь стоимостью входного билета, позволяющего подписчикам платить ещё больше. Осталось решить — за что?

Exit mobile version