Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Мы ещё растём или уже масштабируемся?

1. Рост — это когда мы придумываем новые штуки, за счёт которых продолжает расти наша выручка. И это должны делать мы сами, потому что кроме нас эти штуки никто придумать не может.

2. Масштабирование — это когда выручка продолжает расти за счёт того, что всё больше и больше наших сотрудников тупо, но качественно повторяет то, что мы придумали на этапе роста.

3. Профессиональные инвесторы предпочитают давать деньги не на рост, а на масштабирование.

4. Поэтому важная часть инвестиционной презентации состоит не только в том, чтобы показать динамику роста выручки стартапа. А в том, чтобы убедить инвесторов в том, что мы уже перешли с этапа роста на этап масштабирования.

Exit mobile version