Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Не хакнешь — не хапнешь

1. На первом шаге мы обычно включаем рекламу в Фейсбуке, ВК и Инстаграме.

2. На втором — контекстную рекламу.

3. На третьем — голову.

4. Почему так? Потому что только к третьему шагу мы осознаем простую истину. Конкуренция в стандартных рекламных каналах настолько высока, что мы сможем получить приемлемую стоимость привлечения покупателя только в двух случаях. Первый — мы найдем убойный оффер, которым хакнем стандартную стоимость клика и конверсию в покупку. Второй — мы хакнем воронку продаж, найдя другие способы и каналы привлечения покупателей, отличные от того, где пасутся все.

5. Совет простой. Считайте, что первые два способа у вас уже не сработали, и переходите сразу к пункту номер три.

#перечитываяклассику из давно опубликованного на тёмной стороне

Exit mobile version