Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Этюд об унесённом меню

1. Пока сидел сегодня в ресторане, в очередной раз удивился тому, что меню забирают сразу после заказа. Хотя это полностью противоречит задаче увеличения среднего чека. Ведь я могу полистать его и захотеть чего-то еще. А вызов официанта с просьбой принести меню — это аналог лишнего клика. Мы же все знаем, что лишний клик в екоммерсе уменьшает конверсию в разы.

2. Погуглил, почему так — и нашёл как бы объяснения. Типа меню могут закапать и запачкать во время еды. Или то, что иметь меню по количеству столов — это дорого печатать и неудобно хранить. Но ведь при нынешней стоимости печати и ресторанной наценке — меню вообще можно печатать каждый день. Что и делают некоторые рестораны, печатая меню на бумажных салфетках, которые подкладываются под приборы. Правда, в окрестностях так поступает только один ресторан. А остальные — выносят и забирают.

3. А какие привычные и нелогичные вещи, препятствующие увеличению выручки, вы делаете в своём бизнесе? Никаких? Поищите еще раз, ключевое слово — «привычные» 😉

Exit mobile version