Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

А какая у нас стратегия?

1. Не так давно известный венчурный фонд Andreessen Horowitz открыл в бета-версии своё медиа Future.com. «Будущее» — это хорошая тема, способная привлечь правильные стартапы. Тех людей, кто хочет создавать то самое будущее.

2. А вот если бы Apple сегодня создавал себе медиа — о чём оно было бы? Про то, что «хватит продавать сладкую водичку — пора изменять мир»? Или уже нет — и делали бы они нечто вроде Robb Report, «путеводителя по миру роскоши»?

3. А если бы вы создавали медиа для своего стартапа — о чём оно будет? Учитывая, что правильное медиа — это не издание, расхваливающее свои продукты и публикующее корпоративные новости.

4. Думаю, что придумывание медиа — это отличное упражнение по уточнению стратегии развития любой амбициозной компании. Потому что оно помогает лучше понять, кого вы хотите собрать и куда звать за собой. Да и может быть — и собрать, и позвать 😉

Exit mobile version