Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Хочу чуда

1. Люди любят чудеса. Люди хотят чудес. Но что такое «чудо»?

2. Мы можем сколько угодно говорить о том, что «чудо» — это когда ты получаешь офигенный результат. На самом деле, «чудо» — это когда мы прикладываем офигенно мало усилий.

3. Тупой пример №1. Человек с детства тренировался каждый день до кровавых соплей и стал олимпийским чемпионом. Называем ли мы это чудом? Нет, это «закономерный результат». Тупой пример №2. Человеку на сдачу в магазине дали лотерейный билет, по которому он выиграл машину — такую же, как подарили за победу олимпийскому чемпиону. А вот это чудо.

4. А теперь сравним, сколько людей тренируется до кровавых соплей, а сколько — покупает лотерейные билеты.

5. Ну и вывод простой. Рекламируя свой продукт, лучше напирать не на офигенный результат, который получат его пользователи. А на то, насколько меньше усилий они потратят, чтобы его получить.

#перечитываяклассику из давно опубликованного на тёмной стороне

Exit mobile version