Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Скрипка и немножко нервно

1. Как-то известный скрипач Джошуа Белл решил сыграть на своей скрипке работы Страдивари стоимостью $3.5M в метро. За 45 минут мимо него прошло 1,097 человек. И только 7 человек остановилось послушать его на период от 3 секунд до 9 минут. Собрал он за это время $32.17.

2. За три дня до этого он давал концерт в Симфоническом Холле Бостона. Всего в зале 2,625 мест, и все они были раскуплены. Стоимость нормального места была около $100.

3. Если сейчас поискать в Гугле «joshua bell metro» — мы получим около 25 миллионов результатов.

4. Первый вывод — очевидный. Хороший маркетинг в тысячу раз важнее хорошего продукта.

5. Второй вывод — тоже очевидный, но пока ещё не для всех. Хорошая история работает в десятки тысяч раз лучше хорошего маркетинга.

Exit mobile version