Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Либо дешёво, либо объяснять

1. Дешево можно продавать только то, что разлетается как горячие пирожки в базарный день. Иначе нам не хватит маржи на выстраивание сложной воронки продаж с высокой стоимостью привлечения покупателя.

2. Очевидное, но парадоксальное следствие. Чем дешевле продукт — тем больше времени и денег нам нужно потратить на то, чтобы он был убойно привлекателен с первого взгляда. И только продавая дорогой продукт, мы можем позволить себе тратиться на сложные воронки и долгие объяснения.

3. Короче, нельзя делать дешевый продукт, пользу которого надо долго объяснять. Либо повысьте на него цену в десять раз, либо перепроектируйте его, либо перестаньте этим заниматься.
#перечитываяклассику из давно опубликованного на тёмной стороне

Exit mobile version