Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

«Лучший» или «конкурентоспособный»

1. Если мы не делаем лучший для покупателя продукт — мы можем прямо сейчас пойти и убиться об стену. Ибо очень трудно продавать говно.

2. «А-а-а, неужели на полках в супермаркете лежат самые лучшие продукты?». «Лучшие» для кого? В предыдущем пункте я написал «лучший для покупателя». А покупатель в данном случае — как ни смешно, супермаркет. Мы должны продавать лучший для супермаркета продукт — по куче параметров (в том числе, например, и по маржинальности). То, что его должны покупать в магазине — это всего лишь фильтр для отсечения заведомо негодных вариантов.

3. «А-а-а, разве вот это [брезгливо тычет пальцем] хорошая книга?». «Хорошая» для кого? Для критиков или для читателей? Вон у литературных эстетов есть премия Букера. А противные читатели предпочитают покупать не её лауреатов, а Донцову и Кинга. Потому что они лучшие по мнению читателей.

4. А вы можете честно назвать свой продукт «лучшим»? Или всего лишь «конкурентоспособным»? А вы точно понимаете, кто ваш покупатель, и что именно он считает «лучшим»?

Exit mobile version