Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Спрашивать тоже надо уметь

Единственная задача интервью с потенциальными потребителями перед началом создания стартапа — изучить проблему, которую вы собираетесь решить. Все вопросы должны быть только по поводу проблемы. Никогда не упоминайте решения, которое вы собираетесь предложить.

1. «Что заставило вас искать решение этой проблемы?». Если человек даже осознает проблему, но не сделал ни одного шага в поиске решения — это неважная для него проблема. И вашим решением он не воспользуется.

2. «Какие варианты решения этой проблемы вы рассматривали?». Это и есть ваши конкуренты.

3. «Какие варианты вы сразу отбросили и почему?». Это те же причины, почему он не будет рассматривать ваше решение.

4. «Где и почему вы остановились в других вариантах?». Это те же самые причины, которые помешают ему использовать ваше решение.

5. «Что означает для вас «решить эту проблему»?». Это тот результат, который вы должны ему со стопроцентной вероятностью обеспечить.

Длинную версию можно почитать здесь: https://medium.com/swlh/the-comprehensive-guide-to-customer-discovery-interviews-d71150240ec

Exit mobile version