Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

«Как лучше это сделать?»

1. Довольно частый вопрос от начинающих предпринимателей. На который у меня есть только один ответ: «Да никак, блин. Сделайте это как-нибудь. То, что не заработало — меняйте. Что заработало — улучшайте. Это бизнес. Никто заранее не знает, как правильно или как лучше. Чтобы это узнать, надо сначала попробовать.».

2. Гораздо больнее то, что за подобным вопросом обычно кроется отсутствие понимания, как это делать вообще. Вопрос «как лучше выйти на клиентов» расшифровывается как «я вообще не представляю себе, как искать моих клиентов и как до их внимания достучаться». Но это пипец. А пипец мы не лечим.

3. Возьмите, к примеру, программистов. Никто же не создает сразу десятую версию программы. Так и в бизнесе. Сделайте сначала стартап версии 1.0 — как знаете и как умеете. Если им будут пользоваться — то вы сами увидите и узнаете, как сделать вторую версию получше.

4. Короче. если вы задаётесь вопросом «как лучше» или «как правильнее», не сделав ничего — вы зря теряете время. «Нужно сперва ввязаться в бой, а там видно будет» © Наполеон

Exit mobile version