Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

«Какие ошибки в построении бизнеса и компании обычно бывают у стартапов ранней стадии?»

1. Самая большая ошибка — считать, что задача стартапа на ранней стадии состоит в построении бизнеса (компании).

2. Определение стартапа по классике: «Стартап — это временная организация, созданная для поиска повторяемой и масштабируемой бизнес-модели».

3. Если у стартапа еще нет выручки или эта выручка копеечная (та самая ранняя стадия) — значит, повторяемая и масштабируемая бизнес-модель еще не найдена.

4. Задавание подобного вопроса свидетельствует только о том, что основатель заранее уверен, что он его идея безусловно верна. Что является критичной ошибкой и главной причиной просирания времени и денег на тщательное и аккуратное создание того, что не будет востребовано.

5. Называете себя стартапом? Занимайтесь поиском и проверкой гипотез. Бизнесом вы начнете заниматься только после того, как вы поймете, что не можете прежними ресурсами справляться с потоком клиентов.

Exit mobile version