Продавать можно либо цель, либо способ
1. «Управление семейным бюджетом очень важно, бла-бла-бла. Купите нашу программу для управления семейным бюджетом.» — это продажа цели, мы убеждаем людей в том, что им это нужно. «Большой выбор сотовых телефонов» — продажа способа, никого убеждать в том, что им нужен сотовый телефон не нужно.
2. Прикол в том, что, продавая цель — мы подсознательно (или сознательно?) ограничиваем свой рынок и удлиняем цикл продаж. Потому что всех людей убедить нельзя. И процесс убеждения — совсем не быстрый, и одним абзацем на лендинге даже не обойтись.
3. Давайте посмотрим на наш лендинг. Мы что там продаём — цель или способ? Если цель — то у нас есть два пути. Либо смириться с тем, что у нас маленький рынок и большой геморрой. Либо подумать о том, как мы можем переформулировать способ, чтобы подогнать его под цель, в которой людей не надо убеждать.
4. Кстати, Apple безуспешно потратил кучу времени и денег на продажу цифрового персонального ассистента Newton. А спустя пятнадцать лет очень похожее устройство начало успешно продаваться как сотовый телефон нового поколения.