Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Система Станиславского для создания убедительного оффера

1. Согласно системе Станиславского, актёр, выходя на сцену, выполняет определённую задачу — его герой что-то делает с какой-то целью. Но автор ведь написал пьесу в соответствии со своей целью, имея при этом свою главную мысль. И актёр, помимо обыгрывания задачи персонажа, должен стремиться донести до зрителя главную мысль произведения. Это называется «сверхзадачей».

2. Когда мы пишем оффер (рекламу, лендинг, презентацию) — у нас тоже есть не только задача, но и сверхзадача.

3. Что такое «задача» — это понятно. Задача — продать свой продукт. А что такое «сверхзадача»?

4. У людей (компаний) всегда ограниченный бюджет времени и денег, которые они уже тратят полностью на то, что считают для себя важным. Значит, чтобы проникнуть в кошелек потребителя, нам нужно оттуда кого-то вытеснить.

5. Получается, что сверхзадача оффера — это скрытый посыл потребителю перестать пользоваться чем-то другим.

Exit mobile version