Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

«Клиенты уходят от меня в более дешевый, но менее качественный сервис. Что делать?»

1. Забыть о том, что существуют понятия «более качественный» или «менее качественный».

2. Как говорилось в одной старой книге: «Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!».

3. Короче, качество — это не шкала, а фильтр отсечения. Люди не будут пользоваться тем, что, с их точки зрения, не имеет нужного качества. Все остальное — уже качественно настолько, что проходит фильтр отсечения. И вот среди оставшегося покупатели уже выбирают по настоящим критериям лучшести, которые обычно транслируются в олимпийский принцип: «быстрее, дешевле, больше».

#перечитываяклассику из давно опубликованного на тёмной стороне

Exit mobile version