Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Два пути маркетплейса

1. Чтобы построить маркетплейс — например, для массажа — нужно найти ответ на один из двух вопросов.

2. Первый вопрос: «Как сделать так, чтобы 10% всех людей, уже регулярно ходящих на массаж, начали делать это через нас?»

3. Второй вопрос: «Как сделать так, чтобы люди, не ходящие массаж, вдруг начали регулярно это делать через нас?» Причем количество таких людей должно быть не меньше 10% от тех, кто уже регулярно ходит на массаж.

4. Все остальные размышления по поводу креатива, таргетинга и каналов — это уже тактика, которой придется заниматься в рамках одной из выбранных стратегий.

5. Причем понятно, что эта мысль подходит не только для маркетплейсов для массажа. И 10% — это нижний предел мечтаний,

6. В общем, хотим вырастить маркетплейс? Каким путём пойдем?

#перечитываяклассику из давно опубликованного на тёмной стороне

Exit mobile version