Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Люди не готовы платить…

1. У стартаперов есть такая отмазка — «люди не готовы платить за то, что мы им предлагаем».

2. А теперь проведём простой эксперимент. Выходим на улицу — берем случайных сто человек и спрашиваем… Да и спрашивать не надо — понятно, что из этих ста человек (за исключением бомжей и дошкольников) каждый за что-то платит.

3. Люди всегда готовы платить. Было бы за что.

4. Поэтому формулировку «люди не готовы платить» нужно менять на «мы не готовы предложить им то, за что они заплатят».

5. Если у нас есть аудитория пусть даже «всего» в десять тысяч человек, до которой мы можем дотянуться — единственная мысль, которая должна нас мучить: «Ёлы-палы, как найти то, за что каждый из них заплатит?».

6. Не людей надо менять, а себя.

Exit mobile version