Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Как посмотреть на свой маркетинг новым взглядом

1. Сделайте список 20 своих недавних продаж или новых клиентов. Фокус в том, чтобы взять 20 подряд — не выбирая никого специально.

2. Укажите, что за продукт он купил, и сколько он заплатил.

3. Ответьте «да» или «нет» на вопрос: «Хотели бы вы добавить этого клиента и его продажу в качестве успешного кейса на свой сайт или в презентацию продукта?».

4. Если ответ «нет», то стоит задуматься о том, что не так вы делаете в маркетинге (таргетинг, оффер), что получаете такие продажи.

5. Опишите историю, как была совершена продажа. Это постоянный клиент? Новый клиент по рекомендации старого? Лид, полученный из формы заявки на сайте? Зачем он решил это купить? Почему он, наконец, решился? Между чем и чем выбирал?

6. После этого еще раз посмотрите на свой таргетинг и оффер — можно ли их изменить, чтобы увеличить повторяемость каких-то из этих историй?

7. Сделайте изменения по результатам анализа, запустите новую рекламную кампанию, дождитесь первых результатов — и повторите еще раз.

По мотивам: https://medium.com/better-marketing/the-20-stories-method-for-finding-your-best-marketing-strategies-62888da8524d

#перечитываяклассику из давно опубликованного на тёмной стороне

Exit mobile version