Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Семь китов презентации стратегическому инвестору

1. Не рассказывайте о том, чем стратег может оказаться полезным вашему стартапу. Расскажите о том, чем вы будете полезны стратегу.

2. Помните, что польза стратега измеряется только в деньгах — росте его выручки и прибыли.

3. Учтите, что этот рост должен быть заметен на фоне текущих показателей стратега.

4. Объясните, почему инвестиции в ваш проект будут для стратега в разы выгоднее, чем партнерка с делением выручки.

5. Заранее поймите, что сломается в вашем бизнесе при быстром кратном росте на плечах стратега, и сразу объясните, как и почём вы этого избежите.

6. Не рассказывайте о перспективах роста за счет выхода на те рынки, на которых нет стратега, и на которые он не собирается выходить.

7. Не уносите слайды с пользой для стратега в самый конец — ставьте их в самое начало. Это единственное, с чего может начаться его интерес ко всему остальному.

Exit mobile version