Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Лучше делать совсем не то, что просит пользователь

1. Настоящая потребность — это не то, «что хочет пользователь», а то, «для чего он этого хочет». Осознание этого факта позволило Форду предложить людям автомобиль, а не «более быструю лошадь».

2. Когда вы слышите слова пользователей (или своими мысли) на тему того, что «хорошо было бы сделать вот это» — постарайтесь понять, для чего это нужно.

3. Самые востребованные продукты получаются, когда мы предлагаем людям совсем не то, «что» они хотят, но для того, что они хотели бы получить в результате.

4. Чем дальше мы по цепочке «для чего» пройдем, тем лучшую штуку мы придумаем. Ведь если бы Форд придумал дешевое средство для телепортации — это было бы ещё круче, чем автомобиль.

Exit mobile version