Простейший критерий целесообразности
1. Вы в своем бизнесе занимаетесь SMM? Ну это же нужно, модно, современно…
2. А сколько вы платите своему SMM-щику? А сколько продаж вы имеете, благодаря SMM?
3. А вы можете за те же деньги нанять продажника? А он на сколько денег продаст?
4. А зачем вы занимаетесь SMM?
5. Это не нападки на SMM-щиков — я на примере показал простейший критерий определения целесообразности затрат. Сравнивать зарплаты любых сотрудников с выручкой, которую может принести продажники, нанятые за те же деньги. В некоторые зарплаты может уместиться и не один продажник.
6. Вспомните этот принцип, когда вы в следующий раз захотите нанять программиста, потому что позарез надо запилить какие-то фичи в софте, чтобы он лучше продавался 😉