Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Переверните медаль

1. Если у вас высокий средний LTV — у вас хреновый маркетинг. Хороший маркетинг — когда по нему приходит много новых людей. Никакой существенный по объему трафик не может быть 100% целевым. Значит, при постоянном маркетинге, привлекающем много новых клиентов, у вас должен сильно падать LTV за счет отвалов в первые месяцы.

2. Если B2B-клиенты к вам приходят сами — у вас хреновая система сбыта. Значит, вы а) ведете слишком мало активных продаж и б) не умеете хорошо идентифицировать потенциальных клиентов (плохой проспектинг).

3. Если у вас «большинство сотрудников работает по несколько лет» — вы хреново растёте. Вы же не смогли бы справиться с резким увеличением продаж прежними силами — и вам пришлось бы брать новых сотрудников. И большинство бы работало недавно.

4. Вообще-то, это я не к тому, чтобы обидеть тех, у кого с этим все хорошо. А к тому, что стоит посмотреть на это другими глазами. Ведь у каждой медали есть обратная сторона. И на этой стороне могут быть нарисованы будущие проблемы.

Exit mobile version