Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Пять пунктов, заставляющих усомниться в идее своего стартапа

1. Сейчас не происходит ни одного изменения, которые делают возможным то (что вы задумали) — точки зрения технологий или спроса — что раньше было невозможным.. Никто не додумался?.

2. Рассказ об идее начинается со слов «Все люди (мамы, дети, программисты или любое другое обобщение) хотят вот этого». Но у вас нет ни одного знакомого человека (кроме вас), который за это точно заплатит. .

3. В идее несколько главных (важных, взаимосвязанных) частей. Хотя всё ныне сложное начиналось с одной простой вещи.

4. Вы знаете о своей идее всё, кроме одного — как быстро и дешево получить первую тысячу клиентов (пользователей).

5. Вы ещё не начали это делать.

Exit mobile version