Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Корень всех зол

1. Когда у стартапа возникает проблема с продажами — очень хочется начать лечить симптомы. «Как нам увеличить охват? Давайте дадим рекламу еще здесь.». «Как нам улучшить конверсию? Давайте поставим в рекламу картинку покрасивее.». Варианты могут быть и посложнее — но суть сводится практически к этому.

2. Хотя, если мы заболели — лечить лучше не симптомы, а болезнь. А самых страшных болезней только две: а) такой потребности попросту нет, или б) потребность есть, но у нас нет лучшести по сравнению с конкурентами.

3. Есть проблемы с маркетингом и продажами? Ищите и лечите проблему с продуктовым оффером. Так вы быстрее доберетесь до корня всех зол.

Exit mobile version