Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Строчно в номер
Интересные новости за минувшие 24 часа одной строкой

1. Spotify намекнул на возможность создания платной подписки на подкасты, сейчас они монетизируют их рекламой
— И что? 25% пользователей Spotify слушают хотя бы один подкаст за месяц
https://techcrunch.com/2021/02/03/spotify-hints-toward-plans-for-podcast-subscriptions-a-la-carte-payments/

2. Приложение для рекомендаций вина Vivino подняло $155M инвестиций
— И что? С 2018 года Vivino выросло с 29 до 50 миллионов пользователей. Деньги они собираются потратить на маркетинг, «на который они сейчас тратят очень мало»
https://techcrunch.com/2021/02/03/vivino-raises-155-million-for-wine-recommendation-and-marketplace-app/

3. Платформа TouchCast для организации виртуальных событий для компаний подняла $55M инвестиций
— И что? «Чтобы виртуальные презентации компаний стали больше похожи на те, которые проводит Apple»
https://techcrunch.com/2021/02/03/touchcast-raises-55m-to-grow-its-ar-based-virtual-event-platform/



Spotify hints toward plans for podcast subscriptions, à la carte payments – TechCrunch

Spotify again signaled its interest in developing new ways to monetize its investments in podcasts. In the company’s fourth-quarter earnings, chief executive Daniel Ek suggested the streaming media company foresees a future where there will be multiple business models for podcasts, including,…

https://techcrunch.com/2021/02/03/spotify-hints-toward-plans-for-podcast-subscriptions-a-la-carte-payments/

Exit mobile version