Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Анекдотичный пример

иллюстрирующий один из пунктов моего недавнего поста про маркетинг: «Сначала надо убедиться, что ты продал проблему, прежде чем начинать продавать решение».

1. Заложило нос, в горле першит — сразу мысль, а не ковид ли? Купил тест, проверился — нет, не ковид.

2. Но на той же полке в аптеке стоял тест на антитела. Решил для интереса проверить — а вдруг я уже переболел ковидом в скрытой форме. Проверился — антител нет.

3. И тут меня аж прямо торкнуло — как это, антител нет? Хочу, чтобы были. И сразу полез гуглить про вакцинацию. Хотя до этого рекламу вакцинации видел, но никак не реагировал.

4. В общем, а вы можете придумать какой-нибудь хитрый способ, как получше продать проблему, для которой у вашего стартапа есть решение? Проверено — этот метод работает 😉

Оригинальный пост про маркетинг: https://www.facebook.com/amoreynis/posts/10157304186786511

Exit mobile version