Лакмусовая бумажка маркетинга
1. Маркетинг и продажи — этапы одного процесса, который по традиции называется воронкой продаж. Один этап плавно перетекает в другой. Главное отличие маркетинга от продаж — это то, на чем мы фокусируемся.
2. На этапе маркетинга мы фокусируемся на потребителе. Нам нужно, чтобы он осознал свою проблему и захотел найти ее решение.
3. На этапе продаж мы продаем наше решение проблемы, которую потребитель уже хочет решить.
4. А теперь мы возьмем то, что мы называем своей маркетинговой кампаний и смотрим, о чем мы там говорим — о потребителе или о продукте?
5. Простое, но освежающее упражнение. Создать рекламу своего продукта, не называя его и не перечисляя его свойств.