Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Ценность вместо продукта

1. Мы слишком часто и слишком сильно зацикливаемся на своем продукте вместо того, чтобы зациклиться на ценности, которую мы должны давать людям.

2. Хорошее упражнения для тренировки ценностного мышления — формулировать ценность продукта без упоминания продукта.

3. Для образовательных стартапов — это умение формулировать ценность, не используя слова «научить», «понять», «разобраться» («мы научим», «они поймут» и т.д.).

4. Мы же знаем, что самые большие деньги в российском дополнительном образовании — в сегменте подготовки к ЕГЭ/ОГЭ. А почему? Да потому что их ценность формулируется очень просто: «мы помогаем сдать ЕГЭ на достаточное количество баллов, чтобы поступить в университет».

5. Вы когда-нибудь пробовали описать ценность своего продукта, не рассказывая о продукте? Попробуйте, очень освежает.

Exit mobile version