Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Получить или избавиться?

1. Проходил мимо парикмахерской, на витрине которой висели портреты людей с красивыми прическами. Люди проходят, любуются и проходят мимо.

2. Вспомнил утверждение Эрика Хоффера о том, что массовые движения имеют своей основой не посыл «сделай себя хорошего еще лучше», а «избавься от себя плохого». Взять, например, самое массовое на свете движение — религию. Любая религия построена ровно на этом.

3. Подумал, что более сильным ходом стало бы развесить на витрине фотографии плохо постриженных или обросших людей (со стрелочками, указывающими на проблему) с общим названием «10 признаков того, что ваша прическа ужасно выглядит». А посередине витрины — зеркало, в которое каждый проходящий может посмотреться (и убедиться в том, что у него ужасная прическа)

4. В каждой шутке есть доля шутки. На чем основана ваша реклама? На обещании того, что человек что-то хороше получит? Или от чего-то плохого избавится?

Exit mobile version