Дайте жалобную книгу
1. «Возможности появляются там, где люди начинают жаловаться», — сказал Джек Ма (Алибаба). Хорошая мысль. И на то есть три причины.
2. Во-первых, жалобы появляются в тот, момент, когда человек что-то делает. Этим они выгодно отличаются от абстрактных желаний и хотелок, которые не рождают реальной востребованности.
3. Во-вторых, жалобы обычно возникают в тот момент, когда человек не может найти простого решение своей проблемы. Люди уже сделали поиск возможных конкурентов за нас.
4. В-третьих, отсутствие решения раздражает людей настолько, что они об этом сами говорят. Это дает надежду, что они настолько же громко будут рассказывать о найденном нами решении.
5. В общем, не надо влезать в душу пользователей, заставлять их фантазировать и строить стартапы на вытащенных из них хотелках, за которые они не станут платить. Лучше прислушайтесь к тому, на что они жалуются.