Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Новые идеи, достойные копирования

Стартапы

1. Фотографирование товаров для интернет-магазинов — это искусство фотографии или фотографический убер? В уберизации больше денег. Но как превратить высокое искусство коммерческой фотографии в поездку из точки А в точку Б? Инвестиции: £150K, 23 ноября https://fastfounder.ru/ne-iskusstvo-fotografii/

2. Доброе слово и пистолет убеждают лучше, чем просто доброе слово. Показать релевантный товар и дать на него скидку — гораздо вероятнее приведет к продаже, чем просто показать релевантный товар. Инвестиции: £3.4M, 25 ноября https://fastfounder.ru/dobroe-slovo-i-pistolet/

3. Удаленка превратила офисных сотрудников в пользователей сервиса удаленной работы. И чтобы эта работа продолжала работаться, нам надо воспитать в них привычку выполнять нужные нам действия на расстоянии. Инвестиции: $2.1M, 21 ноября https://fastfounder.ru/zamena-ofisu-privychka/

4. Хороший подарок ценой $50 приносит больше радости, чем $50 наличными. Подарок стоимостью $50 можно купить дешевле, чем за $50. Нет ли тут возможности принести больше радости клиентам, потратив на это меньше денег? Инвестиции: $8M, 25 ноября https://fastfounder.ru/podarok-naturoj/

5. Для освоения нового важно не то, сколько ты тратишь на это времени каждый раз — а насколько регулярно и долго ты это делаешь. Пять минут в день можно привыкнуть тратить сколь угодно долго И это даёт результат. Куплен за: $50M, 24 ноября

6. Если ты настоящий эксперт, то твои консультации должны стоить дорого. И это не станет массовым сервисом. А если дешево — ты ненастоящий эксперт. Как свести юнит-экономику с уровнем профессионализма? Инвестиции: $8M, 23 ноября https://fastfounder.ru/cena-jekspertizy/

Книги

1. Зачем нам покупать корову, если всё, что мы хотим — это пить молоко? Подписка удобнее для пользователя. Но она еще и превращает товары в сервисы, которым ежедневно приходится доказывать свою ценность для клиента. https://fastfounder.ru/luchshe-desjat-raz-po-razu/

2. Чтобы создать продающийся продукт, надо сначала написать интересную историю про нашего потребителя, частью плана спасения которого станет наш продукт. Как ни удивительно, но все захватывающие истории построены по одному рецепту. https://fastfounder.ru/plan-spasenija/

Exit mobile version