Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Минимальный цепляющий оффер

1. Давайте забудем про минимальный жизнеспособный продукт (MVP). Слово «продукт» заставляет нас всё усложнять. Лучше начать с более простой вещи — минимального цепляющего оффера.

2. Минимальный цепляющий оффер может быть одним предложением (фраза Тревиса Каланика про Uber: «вы нажимаете кнопку и через 5 минут приезжает Мерседес S-класса, чтобы отвезти вас, куда хотите») или коротким видео (как видеоролик Дропбокса, после которого они за одну ночь набрали 45 тысяч человек в листа ожидания сервиса).
— Uber: https://youtu.be/jT_1cxbM098
— Dropbox: https://youtu.be/7QmCUDHpNzE

3. Как ни смешно, но самый простой MVP — это минимальный цепляющий оффер с кнопкой для действия. Если оно не сработало, то нечего и огород городить.

4. Если MVP не работает — прекратите переставлять абзацы местами и перекрашивать кнопки. Выкиньте всё. Вообще всё. И займитесь созданием и проверкой минимального цепляющего оффера.

Exit mobile version