Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Не «почему», а «между чем и чем»

1. Часто сталкиваюсь с тем, что продуктовики, интервьюируя пользователей, спрашивают: «Почему вы пользуетесь таким-то продуктом?». Вопрос плохой — заставляет пользователя фантазировать.

2. Гораздо лучше спросить: «Между чем и чем выбирали? По каким параметрам отбросили то, что не выбрали?». Тогда сразу становится понятно — кто с кем конкурирует, и какие критерии критичны для выбора.

3. Для более полного понимания картины стоит еще выяснять — «а на что вообще вы тратите время и деньги?». Тогда еще можно понять, что для этих людей важно. Ибо многие продукты проигрывают вовсе не своим аналогам, а более важным, с точки зрения человека, вещам, на которые он тратит свой ограниченный бюджет времени и денег.

#перечитываяклассику из давно опубликованного на тёмной стороне

Exit mobile version